Форум » Телевизор и видео. » Удивительные люди » Ответить

Удивительные люди

shyki: ПРедлагаю сюда кидать ссылочки на видео с гениальными людьми.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алька: Впечатляет.., а бегущий человек по воде больше всех. Это чудо или что? Как так у него это получается?

Лана-Светлана: Алька пишет: Впечатляет.., а бегущий человек по воде больше всех. Это чудо или что? Как так у него это получается? Привет. Я про "бегущего человека" где-то читала уже в нете. Оказывается, есть такие каменные дорожки, очень узкие, близко подходят к поверхности воды. По такой можно "пробежаться", впечатление будет как от бега во воде. Только, большая ловкость нужна, чтобы не упасть.

Алька: Лана-Светлана пишет: Я про "бегущего человека" где-то читала уже в нете. Оказывается, есть такие каменные дорожки, очень узкие, близко подходят к поверхности воды. По такой можно "пробежаться", впечатление будет как от бега во воде. Только, большая ловкость нужна, чтобы не упасть. Так вот оказывается в чём дело? Всего лишь ловкость и никакого чуда? Жаль=) Привет!


Лана-Светлана: Лана-Светлана пишет: По такой можно "пробежаться", впечатление будет как от бега во воде. Вспомните фильм "Бриллиантовая рука", где мальчик с сачком шёл по воде, а Миронов крестился и думал, что встретил святого. Потом, по-моему, пошёл за ним и свалился в воду. Правда, плохо уже помню.

Лана-Светлана: Алька пишет: Так вот оказывается в чём дело? Всего лишь ловкость и никакого чуда? Жаль=) Так мне этот момент тоже очень понравился! Эффектно смотрится. Жаль конечно, что не чудо...

Алька: Лана-Светлана пишет: момент А видела там, в ролике, как человек прыгает с высоченной вышки в маленький бассейн? Так страаашно... Жуть.

Алька: Ролик про Брюса Хлебникова по праву должен занять в этой теме достойное место.

Лана-Светлана: Мой любимый город Ростов-на-Дону давно превратился в негласную столицу всевозможных фестивалей по экстремальным видам спорта. Меня это не очень радует, так как друзья каждый раз берут меня за шкирку, в машину и на фестиваль. Я, честно говоря, не очень спорт люблю. Хотя некоторые моменты очень впечатляют. Самое большое утешение - шашлыки на левом берегу Дона после. Это я люблю. Смотрите: Сбор экстрим-спортсменов на гимнастических снарядах. Фестивали экстрим-мотоциклистов. Фестиваль паркура. В конце ролика - вокзал Ростова, который я протоптала весь вдоль и поперёк. Уже родное место.

Татка: Вот что нашла: Известный психиатр Ломброзо утверждает, что генbальность и помешательство идут рука об руку. Что ж, если представленные в его трудах факты верны, то так оно и есть... Немецкий композитор Роберт ШУМАН начал страдать приступами помешательства в 4 года, а в 46 лет вовсе лишился рассудка. Его преследовали говорящие столы, он видел звуки, которые складывались в аккорды и музыкальные фразы. Английский писатель Джеймс ГАРРИНГТОН воображал, что мысли вылетают у него изо рта в виде пчел и птиц, и хватался за веник, чтобы разогнать их. Итальянскому философу Джероламо КАРДАНО мерещились, что за ним шпионят все правительства, а мясо, которое ему подавали, специально пропитывали воском и серой. Вольфганг Амадей МОЦАРТ страдал манией преследования, считая к тому же, что итальянцы хотят его отравить… Ван ГОГ сутками рисовал, ведрами пил абсент, отрезал себе левое ухо и написал автопортрет в таком виде, а в возрасте 37 лет покончил жизнь самоубийством. После его смерти, кстати, врачами было обнародовано свыше 150 медицинских диагнозов, которые при жизни были поставлены великому живописцу. Немецкий философ Артур ШОПЕНГАУЭР писал: «Гении не только невыносимы в жизни, но безнравственны и жестоки, им трудно иметь друзей. На высотах мысли царит одиночество». При этом сам Шопенгауэр избил одну старуху и должен был по суду платить ей всю жизнь пенсию… Приходил в ярость и отказывался платить по счетам, если его фамилия была написана через два «п». Гении необычны уже внешне своими привычками и чудачествами, например, Фридрих ШИЛЛЕР почему-то мог творить лишь тогда, когда на столе у него лежат гнилые яблоки. Композитор Франс Йозеф ГАЙДН не работал без своего кольца с алмазом: он поминутно его рассматривал. Рихард ВАГНЕР во время сочинения очередного музыкального произведения раскладывал на стульях и другой мебели яркие куски шелка, имел обыкновение брать их в руки и теребить… Для успешной работы над романом Эмиль ЗОЛЯ привязывал себя к стулу. Шарлота БРОНТЕ постоянно отрывалась от писания очередного романа и отправлялась чистить картофель (ухахах, представьте скока картошки она начистила, пока Джейн Эйр писала=) Александр ДЮМА – сын для пробуждения вдохновения любил пять раз основательно поесть… Французский романист Анатоль ФРАНС, наоборот никогда не запасал бумагу и писал на чем попало: на старых письмах, конвертах, пригласительных билетах, даже визитных карточках… Однажды физик Андре Мари АМПЕР уходя из своей квартиры, написал мелом у себя на дверях: «Ампер будет дома только вечером». Но вернулся домой еще днем. Прочитал надпись на своих дверях и ушел обратно, так как, забыв, что он сам и есть Ампер… Он же постоянно сморкался в тряпку, которой стирал мел во время лекций, и намазанный мелом, возбуждал веселость студентов. Великий Исаак НЬЮТОН как-то принимал гостей и, желая их угостить, отправился в свой кабинет за вином. Гости ждут, а хозяин все не возвращается. Оказалось, войдя в свою рабочую комнату, Ньютон так глубоко задумался над своим очередным трудом, что совершенно позабыл о друзьях. Известен так же случай, когда Ньютон, задумав сварить яйцо, взял часы, заметил время и через пару минут обнаружил, что в руке держит яйцо, а варит часы. Когда Ньютон писал свои принципы, то, поглощенный своими мыслями, забывал одеваться и есть. Однажды, он пообедал, но не заметил этого. И когда, пошел по ошибке обедать еще, то очень удивился, что кто-то съел его кушанья. Другой знаменитый физик Альберт ЭЙНШТЕЙН, встретив своего друга, и поглощенный мыслями, сказал: «Приходите ко мне вечером. У меня будет профессор Стимсон». Его друг, озадаченный, возразил: «Но ведь я и есть Стимсон!» Эйнштейн на это ответил: «Это не имеет значение, все равно приходите!» Французский писатель Франсуа Рене де ШАТОБРИАН не мог равнодушно слышать похвал кому бы то ни было, даже своему сапожнику. Исследователи творчества гениев утверждают, что он, как правило, были плохими учениками и студентами. Так, великий химик Юстус ЛИБИХ лишь по протекции немецкого филолога Вильгельма ГУМБОЛЬДТА попал в профессора. Так же и Гоголь получил кафедру. Ко всему прочему Гоголь был аттестован школе как тупица и шалопай. Александр Сергеевич ПУШКИН очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. Лев ТОЛСТОЙ на экзаменах в университете нахватал единиц, а Антон ЧЕХОВ два раза в гимназии оставался на второй год...

Лана-Светлана: Татка пишет: Вот что нашла: Об этом много написано и трудно не согласиться. Что помешательство, что гениальность - крайности. Отклонение от "золотой середины", посредственности, так называемой "нормы". На счёт учёбы тоже верно. Отличники часто во взрослой жизни становятся серыми середнячками. А из трешников нередко получаются неординарные люди.

Татка: Лана-Светлана пишет: На счёт учёбы тоже верно. Отличники часто во взрослой жизни становятся серыми середнячками. А из трешников нередко получаются неординарные люди. Я, кстати, училась по возрастающей ))) От троек с двойками, начиная с первого класса, до пятерок, постепенно двигаясь по направлению к 11 классу ))) Тоже гений, наверное!

Лана-Светлана: Татка пишет: Тоже гений, наверное! Я и не сомневаюсь. Татка пишет: Я, кстати, училась по возрастающей ))) Блин, облом, я всегда училась хорошо. Вспомнила!!! Зато у меня всегда были проблемы с поведением. Я в школе "пацанка" была. Пока не подросла.

Алька: Лана-Светлана пишет: Отличники часто во взрослой жизни становятся серыми середнячками. А из трешников нередко получаются неординарные люди. Это происходит, наверное, потому, что отличники оказываются менее приспособленные к настоящей взрослой жизни. В детстве им всё даётся легко, их растят как цветочек в горшке на подоконнике. Они большую часть времени, своего детства и юношества, посвящают только на чебу и не на что другое. А троечники, они ведь не всегда тупые, нередко их тройки и двойки только из-за их лени. Но они с раннего детства учатся логически мыслить и выкручиваться из сложных ситуаций. Может я конечно и не права, но судя по своим однокласникам именно так и произошло. В годы моей учебы был такой случай: Наша группа на практике была разбита на три подгруппы (в какой подгруппе быть мы сами решали). И вот один раз, придя к своему преподавателю на зачёт (он был очень строгий и все его боялись), мы услышали такие слова от него: - Вы отличаетесь от двух других групп. Там зубрилы и с ними не интересно. А вы, даже когда не знаете материал, всё равно выкручиваетесь и выходите из положения. Вы помогаете друг другу в ответах, устраивая дискуссии, а не тупо сидите и молчите пока я "топлю" одного из вас, как это происходит у других. Мне за этим процессом очень интересно наблюдать. Вы далеко пойдете, в хорошем смысле. Зачет он всем тогда поставил=) А по другому и быть не могло. Только не подумайте, что я была двоечницей или троечницей, но и зубрить я никогда не зубрила. Мне учеба давалась легко, но моя мама всегда говорила, что я сама себя дурю и могла бы учиться гораздо лучше.

Светлая: Алька пишет: Может я конечно и не права, но судя по своим однокласникам именно так и произошло. Ты права как никогда) Я тоже самое заметила за одноклассниками которых нам ставили в пример учителя. Ничего особенного из них не вышло, выдохлись... Логика а не зубрёжка важны в обучении. А чему-то научиться никогда не поздно, было бы желание.

Алька: Светлая пишет: Ничего особенного из них не вышло, выдохлись... Но и если уж быть до конца честной, то и круглые двоечники далеко не пошли. В моем классе их было трое. Один сел в тюрьму Второго нашли утопленного в пруду (насильственная смерть). Третий сам повесился.

Светлая: Алька пишет: Но и если уж быть до конца честной, то и круглые двоечники далеко не пошли. И это ты тоже верно подметила)

Лана-Светлана: Алька пишет: Только не подумайте, что я была двоечницей или троешницей, но и зубрить я никогда не зубрила. Мне учеба давалась легко, но моя мама всегда говорила, что я сама себя дурю и могла бы учиться гораздо лучше. Я всегда хорошо училась и в школе, и в институте. Но, зубрилкой, тоже, никогда не была. Тем более, родители никогда меня не контролировали, особо не следили за моей успеваемостью. И ничего от меня не требовали. За что им отдельное спасибо. Никогда не стремилась за хорошими оценками и похвалами учителей. На формальности мне было "всё равно". Как-то всё само собой получалось. Мне тоже учёба всегда легко давалась, без особых усилий. Ответственность появилась уже позже, когда я выросла. У меня была слишком насыщенная детская жизнь. Так что "зубрить" некогда было. В какие только кружки я не ходила. Какие книги только не видела с детства. А туристические походы по горам Кавказа! Отдых на море "дикарём" и не только! Разные поездки. Всё моё детство - сплошная фантастика. Жила в каком-то своём мире, придуманном, интересном. Я с "улицы" не вылазила. И с друзьями мне всегда везло. Мне всегда было просто всё интересно. И позже, этот интерес к жизни не пропал. Не появилось "усталости" и безразличия. Плюс ответственность, какое-то понимание жизни пришло со временем. Вроде человеком выросла. Не плохим.

Лана-Светлана: Алька пишет: Но и если уж быть до конца честной, то и круглые двоечники далеко не пошли. Это и с моими одноклассниками было. Сколько наркоманов, просто спившихся, некоторых уже и на этом свете нет. Не научили их самому главному - любить и ценить жизнь.

Алька: Лана-Светлана пишет: У меня была слишком насыщенная детская жизнь. Ну, наверное, этим каждый может похвалиться. Самые яркие воспоминания это воспоминания из детства.

Лана-Светлана: Алька пишет: Ну, наверное, этим каждый может похвалиться. Самые яркие воспоминания это воспоминания из детства. К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ не каждый. Хотя, это очень важно. Вот именно, что в детстве испытаешь, с тем по жизни и пойдёшь!!!



полная версия страницы