Форум » Кино » Замуж на два дня. » Ответить

Замуж на два дня.

Codec: Замуж на два дня. Посмотрел недавно французскую кинокомедию "Замуж на два дня" Фильм неплохой, в духе старых французских комедий. Одно обстоятельство царапнуло в этом фильме: Россия представлена там в глазах французских обывателей такой же незнакомой, загадочной (можно сказать немного ебанутой, простите мой французский) страной, как и африканская Кения с "дикими" племенами массаи. Скорее всего это сейчас так и есть, мы отдаляемся от Европы в культурном смысле, бытовом и совсем далеко отстоим в политическом плане. Мы опять для западного обывателя становимся непредсказуемой страной дикарей и идиотов, с медведями и шапками с кокардами и советской свастикой. Какое же было моё удивление, что то, что отражено в фильме является не таким уж и преувеличением. Совершенно случайно набрёл на прекрасный журнал Алеси Петровны (Казанцевой), которая в качестве помошника режиссёра принимала участие в съёмках этого фильма с российской стороны. Она очень хорошо пишет про свою жизнь и работу, легко с юмором, даже о серьёзных вещах. И вот, что она пишет о французах, которые снимали фильм в России. (Кстати, кастинг массовки "великосветской" тусовки в Москве она организовывала через свой ЖЖ, потому что дорогих нарядов на такую массовку у снимающей компании не было и люди из ЖЖ приходили в своих, самых дорогих нарядах) Что из этого вышло можно прочитать здесь: Михаил Боярский или кило трусов И что бы можно было получить впечатление о стиле ведения журнала хочу предоставить две ссылки на уморительные истории из журнала Алеси: Мое ЖКХ и Случай на улице Я обхохатался:)

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Codec: Алька пишет: Это далеко не всё! Мы ещё только начали=)) тоже спасибо за тактичность.

Алька: Татка пишет: А сколько еще можно вспомнить... Например, когда я Женой Codecа была=)) Никто ведь тогда даже не догадался кто под этим ником пишет. Тат, а ты тогда уже была с нами?

Алька: Codec пишет: тоже спасибо за тактичность. А я всегда тактична. Разве нет? Было хоть раз, что бы я воспользовалась твоим нетрезвым состаянием в плане любовных историй?


Татка: Алька пишет: Тат, а ты тогда уже была с нами? Нет еще... но историю все равно знаю потому что ее часто вспоминали )

Codec: Алька пишет: Было хоть раз, что бы я воспользовалась твоим нетрезвым состаянием в плане любовных историй? попахивает изнасилованием.

Алька: Татка пишет: но историю все равно знаю потому что ее часто вспоминали ) Я ведь тогда выходила в "эфир" с компьютера и с ноутбука. Я ещё не знала тогда, что можно писать одновременно с одного компа с разных браузеров.

Алька: Codec пишет: попахивает изнасилованием. Ой, ой, ой. Ты не ответил на вопрос!

Алька: Codec пишет: попахивает изнасилованием. Да ты бы даже не вспомнил потом кто тебя чести лишил. А так не интересно!=))

Codec: Алька пишет: Было хоть раз, что бы я воспользовалась не было!

Алька: Codec пишет: не было! Я удовлетворена. Чур не придираться к слову!=))

Codec: Алька пишет: Чур не придираться к слову!=)) Это к Свете. Она сейчас ярчит в теме у Марины:)

Марина: Codec пишет: Это к Свете. То что не показал нам этот художник, дорисует нам наша фантазия.

Света: Codec пишет: Это к Свете. Она сейчас ярчит в теме у Марины:) И не ярчу я совсем! Ну если только немного отсвечиваю!

Алька: Codec пишет: Это к Свете. У Светы комментарии не отправляются, она злится (это я по секрету вам сказала, не предавайте меня)

Света: Алька пишет: не предавайте меня) Угу...а Света-то слепая!

Татка: Света пишет: Угу...а Света-то слепая! А в последнее время еще и немая )

Света: Татка пишет: А в последнее время еще и немая ) Совсем сдала старушка.

Марина: Codec пишет: Хороший песняк, я его тогда в первый раз услышал, проникся:) Только сейчас смогла посмотреть клип, вчера уже поздно было. И чЁ? Чем эта поделка лучше, той песни, что ты раскритиковал? Тоже мне шедевр! "Я тону... ууууу-УУУУУ..." И так 5 минут! Жуть! Кстати песня тоже про глаза. Ты прежде чем наводить тень на плетень, посмотри на свой вкус, что-то с ним какие-то проблемы Конечно , если бесконечно "пилить": "Ятону ууУУУ..." , то, дааа... явно мелодия просто въестся в мозг на... ближайшие 5 минут, хотя где там мелодия? Да! А ваще кто эту муть исполняет? Что-то я не припоминаю, не пойму кто такой? Ну, явно не Паваротти! А уж кто сочинил такую нетленку, так ваще история умалчивает! Теперь в защиту "моей" песни, про то что она слааабая, неизвееестная, неинтерееесная, незапоминааааающаяся, ну, и т.д. Что касается твоего "Никого не знаю, не видел, песню не слышал никогда.", так и пост же называется - "Забытые мелодии", целью, которого было напомнить или познакомить с этой песней, кто её не слышал. А теперь просто выложу краткую информацию из Инета об авторах этой песни, не последние люди были в свое время, между прочим! Немного скучновато, но всё же прочти, считаю они достойны того, что-бы про них знали, и в тот же время хочу сказать, что твоя критика несправедлива в адрес этих людей: Автор стихов: Сейтлиев Кара - туркменский советский поэт и государственный деятель, народный писатель Туркменской ССР (1967). В 1937—1941 учился на филологическом факультете Бакинского педагогического института. С 1963 министр культуры Туркменской ССР. Печатался с 1938. Первый сборник стихов — «Лира поэта» (1941). В годы Великой Отечественной войны 1941—45 опубликовал сборники военно-патриотических стихов «Боевое вдохновение» (1942), «Систр» (1944). В послевоенные годы поэзия С. сохраняет в основном публицистическо-гражданский характер, но немало у него и лирических стихов о любви, о природе. Многие стихи Сейтлиева положены на музыку... *** Автор музыки: Андре́й Аване́сович Баба́ев — армянский, советский композитор, заслуженный деятель искусств Армянской ССР. Автор опер «Арцваберд» (1957), «Дядя Багдасар» (Багдасар-ахпар) (по одноименной пьесе Акопа Пароняна, 1964), симфонических и фортепианных произведений, музыки для театра и кино, многих песен. "...Является автором музыки к спектаклям и фильмам и более 50 песен, включая «Я встретил девушку…», "Только у любимой…" Думаю достаточно доказательств. Всё же целые поколения продолжают исполнять её, а это показатель! А, вот кто ещё исполняет - "Я тону в твоих глазах" - неизвестно. Думаю никто, и даже сам автор то её уже не поет. Ещё прибавь сюда труд переводчика стихов, немалую роль сыграл в популяризации песни, тоже заслуженный человек, стал бы он тратить время на, как ты говоришь, слабый текст? Из Википедии: "Гаро́льд Габриэ́льевич Региста́н (настоящая фамилия Уреклян; 28 апреля 1924, Ташкент — 4 ноября 1999, Москва) — советский поэт. Автор текстов более чем 400 песен. Фронтовик. В первых публикациях гимна СССР указывалось две фамилии авторов текста - Эль-Регистан и Михалков. Строка "Славься, Отечество наше свободное!" принадлежит именно перу Эль-Регистана (Гарольду Регистану). Впоследствии Сергей Михалков заявил, что Регистан никогда стихов не писал и авторство гимна принадлежит ему. Окончил в 1951 году Литинститут. Помимо собственных стихов, много занимался переводами. Сын писателя Габриэля Аркадьевича Эль-Регистана." *и ещё такой интересный факт высветился в связи с роликом «Я встретил девушку…». Эта песня из одноименного фильма, которая звучит в исполнении Рашида Бейбутова (в музыкальном посте я о нем писала). Актриса, которая сыграла в этом фильме главную роль - Розия Кузина (Акобирова Роза Борисовна), является родной бабушкой Евгения Кузина - участника телепроекта Дом2. Вот такие переплетения фактов. Мельчают поколения то, мельчают...

Codec: Марина пишет: Думаю достаточно доказательств. Я поражён величием авторов. "Я тону в твоих глазах" - клип самоделка. Настоящий клип искать лень. Группа "Нэнси" Шедевральная песняк "Дым сигарет с ментолом" :) Дым сигарет с ментолом Пьяный угар качает, В глаза ты смотришь другому, Который тебя ласкает. А я нашёл другую, Хоть не люблю, но целую, А когда я её обнимаю, Всё равно о тебе вспоминаю. Да, как-то без заслуженных званий, доказательств всяких, сборников стихов, армянинов и таджиков сами сочиняют и поют.

Codec: Марина пишет: В годы Великой Отечественной войны 1941—45 опубликовал сборники военно-патриотических стихов «Боевое вдохновение» (1942), «Систр» (1944). В послевоенные годы поэзия С. сохраняет в основном публицистическо-гражданский характер, но немало у него и лирических стихов о любви, о природе. Многие стихи Сейтлиева положены на музыку... А это что доказывает? я не понял.



полная версия страницы